Столичные предприниматели, начиная с мая 2014 года, лишились возможности размещения своей рекламы из-за поправок в правила размещения уличной рекламы.
Так согласно правилам установленным Москомархитектурой, размер рекламной вывески на крышах домов не должна превышать 1,8 м – 5м. Подлежат запрету рекламы на недостроенных домах, мерцающие баннеры, введен запрет на полное закрытие вывеской окна магазина.
Введение запретов объясняется тем, что столица просто наводнена рекламой, препятствующей комфорту жителей, а часто и их безопасности. Однако не все поддерживают такие запреты. Представители Московской рекламной гильдии утверждают, что это заставит предпринимателей пользоваться менее эффективными средствами маркетинга, но более дорогостоящими. А увеличение их расходов скажется на потребителях.
Размещение рекламы, в том числе и наружной, в России регулируется Федеральным законом «О рекламе».