Новый пилотный проект, определяющий порядок размещения наружной рекламы одобрен столичной мэрией.
Одна вывеска – одному предпринимателю, такие правила размещения рекламы будут распространены на всю столицу. Максимальный размер вывески не должен превышать в высоту 0,5 метра и ширину – 10 метров. Запрещено перекрывать рекламными вывесками оконные и дверные проемы, витражи и витрины. На домах, построенных до 1952 г., разрешается использовать только отдельные логотипы или объемные буквы с габаритами не более 0,5 м х 0,5м. Логотипы и отдельные буквы с внутренней подсветкой, разрешается устанавливать и на крышах зданий. Каждый предприниматель имеет право на размещение только одной вывески.
В настоящее время, в столице насчитывается более 42500 предприятий, оказывающих населению потребительские услуги, не считая банков, аптек и других коммерческих структур. При введении новых правил, придется снести более 42% существующих рекламных вывесок.
Порядок размещения рекламы, на территории РФ, регламентируется Федеральным законом «О рекламе».
Все разъяснения по данному вопросу вы можете получить в рамках услуги «сопровождение бизнеса».