Федеральной антимонопольной службе будет предоставлено право проверять, насколько транслируемая на теле- и радиоканалах реклама соответствует установленным нормам. Метод измерения уровня громкости звука также будет утверждать антимонопольный орган.
На рассмотрение Государственной Думы внесены поправки в Закон «О рекламе». При принятии проекта, сотрудники ФАС смогут следить за уровнем шума не только во время внеплановых и плановых проверок, но и в ходе прослушивания или просмотра радиостанций и телеканалов. Для реализации проекта необходимо будет Минкомсвязи разработать и утвердить «Рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании».
В настоящее время, уровень звука при трансляции рекламы, не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы, которые определяются требованиями технического регламента, но акты Международного союза электросвязи и требования к приборам, измеряющим громкость и истинный пиковый уровень, не могут в полной мере решить проблему государственного регулирования в сфере рекламы.
Любые юридические воросы в ходе ведения бизнеса вы можете разрешить, воспользовавшись услугой «сопровождение бизнеса».