10

Рекламе прикажут не орать

На стадии согласования находится тех. регламент, позволяющий сопоставить уровень громкости рекламной вставки и телепрограммы.

Новый шаг в борьбе с громкой рекламой предпринимает Министерство связи и массовых коммуникаций. Одновременно будут введены поправки, ограничивающие уровень громкости рекламных роликов, с указанием конкретно допустимых цифр.

Одной из попыток ФАС навести порядок, было письмо в адрес телеканалов еще в 2010 году, в котором было рекомендовано не увеличивать звуковое сопровождение рекламных пауз. Но так как замеры звука ни кто официально не производил, все осталось по прежнему.

По словам руководителей телеканалов, громкость рекламы является чисто технической проблемой, а не желанием привлечь внимание телезрителей. Готовые ролики поступают на телеканал с уже определенным уровнем громкости и все они в пределах норматива. При несоблюдении этой нормы ролики просто не допускаются до эфира. Выравнивание звука ролика до уровня транслируемых программ приводит к ухудшению качества сигнала. Выходом из сложившейся ситуации является введение единого стандарта. 

Бесплатная консультация

Нужна консультация по этому вопросу? Напишите нам сообщение и мы ответим!

Наследственные дела

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Корпоративное право

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Консалтинг

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Арбитражные дела

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Уголовные дела

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Жилищное право

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Семейное право

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Миграционные услуги

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Гражданские дела

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Задать вопрос