Депутаты предложили запретить запуск в торговых центрах аудио-рекламы чаще одного раза в 15 минут, ограничить ее общую продолжительность 15% времени трансляции в течении 60 минут, а величину рекламного блока установить в пределах четырех минут.
Перед каждым рекламным блоком, в обязательном порядке должно быть соответствующее предупреждение, а товары и услуги, рекламируемые в рекламных блоках, представлены в заведении. Законопроект, внесенный на рассмотрение Госдумы, предлагает запретить выпуск рекламных блоков в дни траура и ограничить громкость трансляции.
По мнению авторов законопроекта, торговые центры, сооружения магазинов являются местами массового нахождения людей, а реклама оказывать на них негативное воздействие. Принятие закона позволит избежать навязывания излишней рекламной информации, повысят привлекательность культурно-развлекательных центров, предприятий торговли для населения.