Покупателю автомобиля Citroen, после обнаружения неисправности в двигателе, удалось вернуть автомобиль и получить обратно его полную стоимость только через суд. Дилер долго отказывался принимать товар обратно, мотивируя это тем, что срок гарантии уже истек.
Покупатель Андрей Поляков приобрел Citroen в 2010 году с гарантие в 2 года. Уже в 2011 машина стала “барахлить”, демонстрируя ряд неисправностей. Двигатель набирал обороты не сразу, как было заявлено в технических характеристиках. Автомобиль двигался рывками, что создавало аварийную опасность и дискомфорт водителю и пассажирам. На приборной панели также загорался знак неисправности двигателя.
Полякову приходилось периодически сдавать автомобиль на ремонт в гарантийный центр. Недостаток устраняли, но через определенный промежуток времени он опять появлялся. Тогда обиженный потребитель попытался расторгнуть договор купли-продажи. При этом он потребовал компенсировать затраты на комплектацию автомобиля, которую он приобретал самостоятельно. Поляков также утверждает, что, управляя данным транспортным средством, он получил массу стресса и это привело его к нарушениям функционирования сердца. Дополнительно к стоимости авто он потребовал компенсацию свыше 1 миллиона рублей.