Печатные СМИ выступили с предложением о возврате рекламы алкоголя, БАДов и сигарет к министру экономического развития.
После запрета на рекламу, многие СМИ потеряли значительную часть прибыли из-за сокращения покупателей, а также киосков, которые в новой продукции не заинтересованы. Итого убытки составили довольно крупную сумму.
В обращении представители СМИ сделали упор на то, что если вернуть рекламу алкоголя и сигарет, это привело бы к прибыли примерно в 2 млрд. рублей, из которых 1/4 часть была бы перечислена в казну государства. Также было высказано предложение расширить продажу запрещенных продуктов в газетных ларьках, что принесло бы еще не менее 1 млрд. рублей чистой прибыли.
Вопрос уже рассматривался ранее, однако, по вполне объяснимым мотивам, к единому решению чиновники не пришли до сих пор. Вопрос довольно остр – деньги или мораль.