Маркетинговый консалтинг помогает ответить на вопрос, как эффективнее управлять рыночным поведением потенциальных потребителей. Инструменты маркетинга помогают заблаговременно (еще до выхода на рынок) оценить потенциальный объем спроса, существующий объем предложения, сильные и слабые стороны конкурентов, потребности и ожидания потребителей. Маркетинговый консалтинг позволяет управлять рыночным поведением потребителей, как актуальных (которые уже выбрали Вас и Ваше предложение), так и потенциальных (которым еще нужно объяснить, чем Вы лучше конкурентов). Консалтинг — путь к снижению собственных затрат, формированию благоприятного мнения о Вас на рынке, снижение непредсказуемости рынка.
НАШИ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВОГО КОНСАЛТИНГА
- анализ рынка (конкурентов, клиентов, потенциальных заказчиков и покупателей, общей экономической ситуации на рынке, положения предприятия на нем)
- формирование точного представления о том, какая продукция в каком количестве, кому и когда требуется
- разработка системы документации, оперативной управленческой отчетности, набора показателей и критериев (консалтинг по ее внедрению)
- внедрение функции системного маркетинга (повышение качества обслуживания клиентов и сбора информации о них)
- повышение выживаемости бизнеса, снижение рисков и времени реагирования на запросы рынка
- дифференциация спектра товаров и (или) услуг компании, имеющихся ассортимента и предложений
- анализ сбытовой политики компании, распределительной логистики, существующей маркетинговой системы
- системное развитие всех направлений бизнеса, решение всех его ключевых вопросов (падение продаж, доли на рынке, затоваривание склада, увеличение количества жалоб клиента)
- разработка маркетинговой составляющей бизнес-плана
- поиск дополнительных (альтернативных) рыночных ниш, перепозиционирование торговой марки компании, переориентация ее деятельности
- запуск старт-апов, вывод на рынок новых продуктов
- детальный анализ каждой конкретной ситуации с позиции маркетинга.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОГО КОНСАЛТИНГА
Любой проект, всякая компания, сегменты рынка уникальны и неповторимы. Мы учитываем все уникальные (индивидуальные) особенности каждого бизнеса, проекта, рыночной ниши, принимаем во внимание быстро изменяющуюся ситуацию, конъюнктуру на рынке. Основной принцип наших услуг в области маркетингового консалтинга — добиться полной реализации поставленных целей, для чего потребуется полноценное изучение рыночной ситуации, анализ поведения потребителей, составление прогнозов на будущее, внедрение маркетинговой составляющей во все операции, этапы работы компании.