Юрист и адвокат по защите прав потребителей

На сегодняшний день очень мало людей знают о защите прав потребителей. Из-за этого они страдают и ощущают себя беспомощными. Однако, невозможно в совершенстве знать все нюансы законодательства, которое меняется чуть ли не каждый день. Этим пользуются недобросовестные бизнесмены, продающие товары и услуги, в надежде того, что ЗПП обойдет их стороной. Для них, если клиент уже отдал деньги — возврат просто невозможен. Они позволяют себе продавать некачественную продукцию, предоставлять услуги, не соответствующие стандартам или даже подвергать опасности жизнь и здоровье своих клиентов. Выручка и деньги для таких людей на первом месте, они не обращают внимания на жалобные книги и критику со стороны. Но, к счастью, существуют юристы, для которых защита прав потребителей является основным занятием. С одной из таких контор мы предлагаем вам познакомиться.

Куда можно обратиться за юридической защитой прав потребителя? Компания “Зальцман и партнеры” собрала самых лучших юристов из разных областей права. В том числе, наш штат имеет экспертов в тематике защиты прав потребителей. Уже более пяти лет мы помогаем сотням людей восстановить справедливость на абсолютно легальных основаниях, пользуясь исключительно действующими аспектами закона. Защита прав потребителей и многие другие услуги собрали сотни отзывов довольных клиентов.

Бесплатная консультация

У вас остались вопросы? Хотите оценить перспективы дела? Наши ведущие специалисты бесплатно проконсультируют вас!

КОГДА УМЕСТНЫ СПОРЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?

Поразительно, но многие россияне даже не подозревают, что является нарушением их прав как потребителей. На самом деле, поводом для обращения с претензией может послужить целый ряд факторов. Правовое регулирование защиты прав потребителей возможно в случаях:

  1. Игнорирование претензий по качеству и срокам
  2. Отказ от удовлетворения претензий
  3. Несоответствие заявленным срокам в договоре
  4. Умышленное сокрытие сведений о товаре (обман о составе, свежести, условиях эксплуатации)
  5. Отказ от любого общения по вопросам проданных вещей, даже консультаций
  6. Грубое обращение в ответ на претензии по поводу купленного товара

Примеры из нашей практике

ДЕЛО №1

К нам обратилась гражданка В, которая была недовольна срывом сроков. Она заказала картину за несколько месяцев в компании, которая должна была доставить пейзаж из другого города. Ей в первую очередь, была важна защита прав ее как потребителя, а не цена. Менеджер фирмы уверил ее, что сроки вполне позволяют оформить доставку. Гражданке В были принципиально важны сроки, так как изделие она приобретала в подарок. Был заключен договор, в котором отражены даты крайней доставки заказа. Тем не менее, они были нарушены. Гражданка В. не смогла презентовать картину вовремя и захотела получить компенсацию. Начав читать договор, она обнаружила, что за каждый день просрочки по доставке компания уплачивает мизерный штраф в 50 рублей. Этого оказалось явно недостаточно, по мнению гражданки В., чтобы возместить моральный ущерб, и тогда она обратилась в “Зальцман и партнеры”, в надежде того, что ЗПП поможет наказать недобросовестного поставщика услуги. Наши юристы, опираясь на закон “О защите прав потребителей” разъяснили, что оплата просрочки в день от исполнителя не может быть ниже трех процентов от суммы сделки. По этим подсчетам, штраф за каждый день был равен 3000 рублей минимум. Указанные в договоре 50 рублей были незаконными.

Мы помогли гражданке В. оформить исковое заявление, также отметив, что она сможет обратиться еще и за моральной компенсацией. Исполнитель, испугавшись суда, немедленно уплатил требуемую неустойку.

ДЕЛО №2

К нам обратилась гражданка Ф, которая приобрела косметику у одной частной фирмы по весьма солидной цене. Через месяц у нее появились зуд и покраснения кожи, консультанты фирмы не давали конкретных разъяснений, а доктор в поликлинике поставил диагноз “аллергический дерматит”. Гражданка Ф была на презентации продукта, ей лично демонстрировали его применение и свойства, но высокий риск аллергических реакций не был озвучен. Гражданка Ф сразу же пришла в “Зальцман и партнеры”, рассказав свою историю.

Наши юристы на основе закона “О защите прав потребителей”, порекомендовали требовать возмещения как материального, так и морального ущерба, а также стоимости лечения дерматологического заболевания, вызванного данными кремами. Суд был выигран, Гражданка Ф получила компенсации по всем указанным пунктам.

ДЕЛО №3

В “Зальцман и партнеры” обратился гражданин Ш, у которого имелись претензии у управляющей компании. Защита прав потребителей с невысокой стоимостью услуг была для него в приоритете. Он, как пенсионер с небольшими доходами, весьма скурпулезно относился к каждому счету за коммунальные услуги и обнаружил ряд спорных вопросов и излишних начислений. Долгие хождения по инстанциям не принесли результатов — его отправляли в различные конторы, утверждая, что это не их ответственность. Гражданин Ш. пришел в нашу фирму, чтобы найти наконец-то виновника ошибочных подсчетов и исправить это.

Наши юристы помогли идентифицировать управляющую организацию, а также потребовать отчеты о всех расходах, указанных в квитанциях.По итогам проверки произведен перерасчет, средства в размере нескольких миллионов будут возвращены владельцам квартир в доме, где проживает гражданин Ш.

Задать вопрос