Новый законопроект, разработанный Олегом Михеевым, направлен на ограничение распространения почтового спама, которым в настоящее время завалены почтовые ящики граждан.
Документ, внесенный на рассмотрение нижней палаты, вносит соответствующие поправки в закон о рекламе и предназначен не только для ограничения навязывания гражданам «остекления лоджий» или «натяжных потолков», но и для уменьшения мусора в подъездах и соответственно снижения пожароопасности.
В настоящее время, распространители такой рекламы чаще всего даже не доходят до почтовых ящиков, а просто раскидывают листовки по подъездам. Инициатор законопроекта предлагает не останавливаться на рекламных листовках, а распространить требования и на обычную почту. Вместо «сетей электросвязи» в законе будет сказано просто «сети связи». Распространение рекламы будет запрещено без согласия на это получателя, при спорных моментах именно распространителям рекламы будет необходимо доказывать, что такое разрешение получено.