В первом чтении одобрен Государственной Думой законопроект, разрешающий представителям малого бизнеса применять упрощенные способы бухучета, в том числе и бухгалтерской отчетности.
Законопроект вносит поправки в Федеральный закон «О бухгалтерском учете» и в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Субъекты малого предпринимательства смогут применять упрощенные способы ведения бухгалтерского отчета. В настоящее время затраты средней компании на содержание штата бухгалтеров составляют 8 миллионов рублей в год, для удаленной бухгалтерии – 3,5 миллиона. Установленный в 2011 году закон, увеличил число предприятий, которым необходим бухгалтер, в этот список вошли и представители малого предпринимательства.
Законопроект должно одобрить Федеральное Собрание и подписать Президент. После официального опубликования, вступит в законную силу через десять дней.
Все разъяснения вы можете получить в рамках услуги «сопровождение бизнеса».