10

Бухучет на упрощенке упростят

В первом чтении одобрен Государственной Думой законопроект, разрешающий представителям малого бизнеса применять упрощенные способы бухучета, в том числе и бухгалтерской отчетности.

Законопроект вносит поправки в Федеральный закон «О бухгалтерском учете» и в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Субъекты малого предпринимательства смогут применять упрощенные способы ведения бухгалтерского отчета. В настоящее время затраты средней компании на содержание штата бухгалтеров составляют 8 миллионов рублей в год, для удаленной бухгалтерии – 3,5 миллиона. Установленный в 2011 году закон, увеличил число предприятий, которым необходим бухгалтер, в этот список вошли и представители малого предпринимательства.

Законопроект должно одобрить Федеральное Собрание и подписать Президент. После официального опубликования, вступит в законную силу через десять дней.

Все разъяснения вы можете получить в рамках услуги «сопровождение бизнеса».

 

Бесплатная консультация

Нужна консультация по этому вопросу? Напишите нам сообщение и мы ответим!

Наследственные дела

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Корпоративное право

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Консалтинг

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Арбитражные дела

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Уголовные дела

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Жилищное право

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Семейное право

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Миграционные услуги

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Гражданские дела

Оставьте свой вопрос и мы перезвоним

Задать вопрос