Тульская, Гамсоновский пер.
Бизнес-Центр Т, д. 2, эт. 3, офис 308а

Киев, Московская 1, офис 2

показать на карте

Минск, Московская 1, офис 2

показать на карте

8 (800) 775-32-28
8 (495) 500-92-79

Бесплатный звонок по всей территории России

Обратный звонок

КУПОН НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Претензия по договору оказания услуг

Письменская Светлана Владимировна
  • Опыт работы по профессии более 10 лет
  • Статус адвоката с 2007 года
  • Регистрационный номер в реестре адвокатов г. Москвы 77/10920
  • Член Московской городской палаты адвокатов
  • подробнее
Бесплатная консультация

В 21-м веке разделение обязанностей достигло апогея - мы отдаем множество своих повседневных дел кому-то другому, за деньги. Нам могут постирать, погладить одежду, купить за нас продукты или сделать персональную подборку вариантов отдыха. Несмотря на удобство, это обрекает на определенные риски. Человек, который начнет за вас работу, может оказаться недостаточно квалифицированным для нее или просто выполнить задание недостаточно качественно, с вашей точки зрения. В этом случае вам восстановить справедливость поможет претензия или жалоба на некачественное оказание услуг.

Компания “Зальцман и партнеры” уже более десяти лет стоит на страже интересов потребителей. Мы помогаем вернуть некачественные товары, получить неустойку и даже компенсировать материальный ущерб. Все юристы, перед тем, как поступить к нам на службу, проходят серьезную проверку на качество знаний и квалификацию. Бесспорно - придя к нам, вы получите помощь от опытных юристов, имеющих великолепную деловую репутацию. Защита прав потребителей услуг - одно из направлений нашей деятельности.

Мы поможем вам:

  1. Грамотно оформить и подать претензию по договору оказания услуг.
  2. Организовать и проконтролировать возврат денег, полный или частичный, если услуга была не оказана в полной мере.
  3. Получить частичную компенсацию за причиненные неудобства
  4. Просчитать и запросить пеню за нарушение сроков
  5. Решить проблему с нерадивым бизнесменом в судебном порядке
Закон “О защите прав потребителей” довольно подробно описывает возможности и правила отказа от услуг. Возможно, вы даже не рассчитывали, что он поможет вам в некоторых ситуациях, когда хочется опустить руки. Не у всех есть время для того, чтобы вникать в закон и ознакомиться со всеми постановлениями. Для этого случая у нас, в “Зальцман и партнеры”, имеется бесплатная консультация. Запись ведется по телефонам, указанным в разделе “Контакты”.

Реальные примеры из нашей практики

Дело №1

К нам обратилась гражданка К., которой был навязан невыгодный тариф сотовым оператором. Он представлял собой подписку на новости, которыми она не интересовалась, которая ежедневно снимала около 300 рублей. Гражданка К. неоднократно обращалась к представителям сотового оператора, лично и по горячей линии. Ей либо заявляли, что отключили услугу, либо говорили о технических неисправностях и невозможности это сделать. Между тем, подписка все не отключалась и гражданка К. продолжала терять деньги со счета.

Придя в компанию “Зальцман и партнеры”, гражданка К. сразу воспряла духом, узнав о своих истинных правах. Благодаря нашим юристам ей удалось не только отключить вредоносную подписку, но и получить обратно снятые со счета средства. Помогла в этом грамотно оформленная претензия на некачественную услугу.

Дело №2

Гражданка Н - пенсионерка. Ее дети и внуки живут в другом городе, помогать особо некому. Когда у нее начал протекать бачок унитаза, она обратилась в ЖЭУ, ей сообщили, что сантехник придет в ближайшее время. Прождав три недели, гражданка Н. начала негодовать на бездействие коммунальщиков - она исправно и в срок оплачивала все домовые квитанции - тогда почему не могла уже столько времени получить предусмотренную услугу?

Знакомые подсказали гражданке Н. обратиться в фирму “Зальцман и партнеры”. Наши юристы помогли составить и оформить жалобу на оказание услуг. Поразительным образом, сантехник явился на следующий день и устранил неполадку за полчаса.

Дело №3

Юристы “Зальцман и партнеры” по телефону проконсультировали гражданку Б. Она воспользовалась услугами стоматологической клиники, где ей неаккуратно был удален зуб мудрости. После удаления ей пришлось ходить на дополнительные процедуры, чтобы окончательно очистить десну от остатков зуба. Данные процедуры стоматология отказалась проводить бесплатно. Гражданка Б. заплатила за них, но потом, все-таки решила поинтересоваться правомерностью таких действий. Наши юристы сообщили, что такой отказ был незаконным.

Мы подсказали гражданке Б., как корректно составить претензию на некачественную услугу, в результате чего суд признал действия стоматологии неправомерными и, помимо компенсации расходов на услуги и устранение их негативных последствий, обязал клинику возместить моральный ущерб клиентке.

Защита прав потребителей при оказании услуг работает в любой сфере. Если вы почувствовали, что нарушаются ваши права, постарайтесь зафиксировать и собрать как можно больше доказательств: чеки, информирующие о передаче денежных средств, свидетелей, которые смогут подтвердить факт вашего сотрудничества, все договора, приложения и накладные.

Претензии о расторжении договора об оказании услуг, о качестве и сроках вы можете подавать в течение 14 дней с момента предоставления услуги. Компания обязана отреагировать на нее в течение десяти дней.Если этого не произойдет, вы имеете право потребовать пеню. Если фирма не удовлетворяет ваши требования, а они являются правомерными - смело обращайтесь в суд. В таком случае нерадивого поставщика услуг еще и накажут штрафом за некорректное рассмотрение жалобы в вашу пользу.

Мы обязательно вам поможем!

Услуги предоставляет
Адвокат по гражданским делам

Задать свой вопрос


Статьи

Все статьи

GODATA