Римская Площадь Ильича
ул. Вековая, дом 21, оф 303

Киев, Московская 1, офис 2

показать на карте

Минск, Московская 1, офис 2

показать на карте

8 (800) 775-32-28
8 (495) 500-92-79

Бесплатный звонок по всей территории России

Обратный звонок

КУПОН НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Маркетинговый консалтинг в Москве

Маркетинговый консалтинг помогает ответить на вопрос, как эффективнее управлять рыночным поведением потенциальных потребителей. Инструменты маркетинга помогают заблаговременно (еще до выхода на рынок) оценить потенциальный объем спроса, существующий объем предложения, сильные и слабые стороны конкурентов, потребности и ожидания потребителей. Маркетинговый консалтинг позволяет управлять рыночным поведением потребителей, как актуальных (которые уже выбрали Вас и Ваше предложение), так и потенциальных (которым еще нужно объяснить, чем Вы лучше конкурентов). Консалтинг — путь к снижению собственных затрат, формированию благоприятного мнения о Вас на рынке, снижение непредсказуемости рынка.

Наши услуги в области маркетингового консалтинга

  • анализ рынка (конкурентов, клиентов, потенциальных заказчиков и покупателей, общей экономической ситуации на рынке, положения предприятия на нем)
  • формирование точного представления о том, какая продукция в каком количестве, кому и когда требуется
  • разработка системы документации, оперативной управленческой отчетности, набора показателей и критериев (консалтинг по ее внедрению)
  • внедрение функции системного маркетинга (повышение качества обслуживания клиентов и сбора информации о них)
  • повышение выживаемости бизнеса, снижение рисков и времени реагирования на запросы рынка
  • дифференциация спектра товаров и (или) услуг компании, имеющихся ассортимента и предложений
  • анализ сбытовой политики компании, распределительной логистики, существующей маркетинговой системы
  • системное развитие всех направлений бизнеса, решение всех его ключевых вопросов (падение продаж, доли на рынке, затоваривание склада, увеличение количества жалоб клиента)
  • разработка маркетинговой составляющей бизнес-плана
  • поиск дополнительных (альтернативных) рыночных ниш, перепозиционирование торговой марки компании, переориентация ее деятельности
  • запуск старт-апов, вывод на рынок новых продуктов
  • детальный анализ каждой конкретной ситуации с позиции маркетинга.

Основные принципы маркетингового консалтинга

Любой проект, всякая компания, сегменты рынка уникальны и неповторимы. Мы учитываем все уникальные (индивидуальные) особенности каждого бизнеса, проекта, рыночной ниши, принимаем во внимание быстро изменяющуюся ситуацию, конъюнктуру на рынке. Основной принцип наших услуг в области маркетингового консалтинга — добиться полной реализации поставленных целей, для чего потребуется полноценное изучение рыночной ситуации, анализ поведения потребителей, составление прогнозов на будущее, внедрение маркетинговой составляющей во все операции, этапы работы компании.

Смотрите также


GODATA