БОЛЕЕ 20 ЛЕТ УВЕРЕННО
ЗАЩИЩАЕМ ПРАВА ГРАЖДАН
Москва Другой город

Москва, ул. Вековая, д.21,оф.303

показать на карте

Киев, Московская 1, офис 2

показать на карте

Минск, Московская 1, офис 2

показать на карте

8 (800) 775-32-28

Бесплатный звонок по всей территории России

Обратный звонок

Рекламе прикажут не орать

На стадии согласования находится тех. регламент, позволяющий сопоставить уровень громкости рекламной вставки и телепрограммы.

Новый шаг в борьбе с громкой рекламой предпринимает Министерство связи и массовых коммуникаций. Одновременно будут введены поправки, ограничивающие уровень громкости рекламных роликов, с указанием конкретно допустимых цифр.

Одной из попыток ФАС навести порядок, было письмо в адрес телеканалов еще в 2010 году, в котором было рекомендовано не увеличивать звуковое сопровождение рекламных пауз. Но так как замеры звука ни кто официально не производил, все осталось по прежнему.

По словам руководителей телеканалов, громкость рекламы является чисто технической проблемой, а не желанием привлечь внимание телезрителей. Готовые ролики поступают на телеканал с уже определенным уровнем громкости и все они в пределах норматива. При несоблюдении этой нормы ролики просто не допускаются до эфира. Выравнивание звука ролика до уровня транслируемых программ приводит к ухудшению качества сигнала. Выходом из сложившейся ситуации является введение единого стандарта. 

Статьи

Все статьи

GODATA