Тульская, Гамсоновский пер.
Бизнес-Центр Т, д. 2, эт. 3, офис 308а

Киев, Московская 1, офис 2

показать на карте

Минск, Московская 1, офис 2

показать на карте

8 (800) 775-32-28
8 (495) 500-92-79

Бесплатный звонок по всей территории России

Обратный звонок

КУПОН НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Консультации по нарушению прав потребителей

Письменская Светлана Владимировна
  • Опыт работы по профессии более 10 лет
  • Статус адвоката с 2007 года
  • Регистрационный номер в реестре адвокатов г. Москвы 77/10920
  • Член Московской городской палаты адвокатов
  • подробнее
Бесплатная консультация

Многие слышали про то, что можно возвращать товары, получать компенсации за плохо оказанные услуги. Но умеют грамотно защищать свои права, к сожалению, пока только единицы. Этим пользуются наглые и проворные продавцы и поставщики услуг. Своим уверенным поведением они не позволяют даже задуматься о возможности восстановить справедливость.Однако мы можем помочь вам поставить нарушителей на место и потребовать свою компенсацию. “Зальцман и партнеры” готовы предложить бесплатные консультации юристов по защите прав потребителей по телефону. Получить их можно, просто позвонив по номеру из раздела “Контакты”. Также предусмотрена возможность заполнить бланк прямо на сайте.

Фирма “Зальцман и партнеры” гордится и дорожит своей репутацией. К сотрудничеству мы приглашаем только опытных юристов, которые сумеют подтвердить свою квалификацию и пройти проверку знаний. Мы не гонимся за сиюминутной прибылью и готовы продемонстрировать профессионализм наших сотрудников на бесплатных консультациях. Как правило, большинство пришедших к нам, заряжаются уверенностью в конкретном адвокате и в дальнейшем высказывают желание, чтобы он вел их дела и незакрытые вопросы по защите прав потребителей.

Мы оказываем поддержку, если:

  1. У вас возникли разногласия с сотовым оператором по поводу начисления комиссий и платежей.
  2. Вам отказываются вернуть деньги на предоставленную услугу низкого качества.
  3. Вам не выплачивают компенсацию за просроченные дни доставки товара.
  4. Квалификация ваших педагогов не соответствует заявленным характеристикам.
  5. Клиника отказывается признавать врачебную ошибку и компенсировать средства по устранению ее последствий

Консультация по защите прав потребителей не обязывает вас к дальнейшему сотрудничеству. Это - единоразовая услуга, которую может получить любой человек. Если вы привыкли идти в ногу со временем, то наверняка, интересуясь защитой прав потребителей вы будете не против получить онлайн консультацию. Вам не придется куда-то ехать и подстраиваться под время приема. Также предлагаем ознакомиться со статьями на нашем сайте - вполне возможно, что в них будет описан случай, подобный вашему.

Реальные примеры из нашей практики

Дело №1

За консультацией в “Зальцман и партнеры” обратился гражданин Г. В банке он получил кредит, и, уже дома обнаружил, что вместе с банковским договором ему навязали еще несколько страховок, даже не спросив.

Юридическая консультация по защите прав потребителя разъяснила гражданину Г., что страховки были навязаны незаконно и он имеет полное право прийти в банк и отказаться от них. Наши специалисты посоветовали апеллировать к конкретным статьям закона “О защите прав потребителей”, даже если изначально администратор банковского офиса будет отказываться принять заявление на отказ от страховки. Когда гражданин Г. потребовал отказа в письменной форме, сотрудники банка приняли его заявление. Все конфликтные вопросы по защите прав Г. как потребителя банковских услуг Г. были решены в его пользу.

Дело №2

Консультация нашего юриста по вопросу защиты прав потребителей может ответить на самые актуальные запросы 21 века. В связи с развитием современных технологий многие начали использовать средства связи для незаконного распространения рекламы. Гражданка Р. не давала никакого согласия на рассылку рекламных сообщений на ее номер мобильного телефона - она просто указала номер при оформлении карточки в клинике лазерной хирургии. Пройдя несколько процедур, гражданка Р. нашла более выгодное предложение аналогичной услуги поблизости к дому. От старой клиники ей продолжили приходить рекламные сообщения в виде СМС. Гражданка Р. трижды звонила по указанному номеру и требовала убрать ее из базы рассылки - она не оформляла никаких карт и не участвовала в акции - даже документ о разрешении рассылки ею не был подписан. Ее заверяли, что спам прекратится, но, спустя пару недель, на телефон Р. вновь начинали приходить назойливые сообщения.

Юридическая консультация по защите прав потребителей от фирмы “Зальцман и партнеры” помогла Р. расставить все точки над “и” в этой сомнительной истории. Было оформлено и предоставлено заявление о прекращении смс-спама, в котором четко указывалось, что гражданка Р. отправится в суд, если рассылка не прекратится. С тех пор, гражданка Р. не испытывает неудобств с излишне назойливой рекламой и не раз боролась со спамерами подобным образом.

Мы обязательно вам поможем!

Статьи

Все статьи

GODATA