БОЛЕЕ 20 ЛЕТ УВЕРЕННО
ЗАЩИЩАЕМ ПРАВА ГРАЖДАН
Москва Другой город

Москва, ул. Вековая, д.21,оф.303

показать на карте

Киев, Московская 1, офис 2

показать на карте

Минск, Московская 1, офис 2

показать на карте

8 (800) 775-32-28

Бесплатный звонок по всей территории России

Обратный звонок

Вопрос №2 по покупке а/м

Здравствуйте! Ниссан кашкай приобретен 3 недели назад, автомобиль на гарантии.Вышла из строя коробка передач .Сервисная служба готова поменять по гарантии ,но так как на коробке передач установлено дополнительное оборудование .а именно противугонное устройство Дракон которую нам установили за дополнительную плату 4800 руб с меня снова требуют 4800 руб .Потому-что при установки новой коробки передач надо вновь устанавливать дополнительное оборудование. Правы ли в автосалоне?

Отвечает:

Бесплатная консультация

Ответ:

Здравствуйте!
Гарантийное обслуживание представляет собой комплекс работ (операций), связанных с реализацией гарантийных обязательств предприятия-изготовителя и направленных на обеспечение полной работоспособности продукции в гарантийный период эксплуатации. С проведением работ гарантийного ремонта по предъявленному дефекту устраняются все дополнительно выявленные отказы и неисправности.
Так как Вашей вины в неисправности данного оборудования нет, с Вас невправе требовать деньги за установку дополнительного оборудования.
С Уважением, адвокат Комахина Екатерина! 

Задать свой вопрос

<< Вопрос №1 по покупке а/м Вопрос №3 по покупке а/м >>

Статьи

Все статьи

GODATA При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php