Тульская, Гамсоновский пер.
Бизнес-Центр Т, д. 2, эт. 3, офис 308а

Киев, Московская 1, офис 2

показать на карте

Минск, Московская 1, офис 2

показать на карте

8 (800) 775-32-28
8 (495) 500-92-79

Бесплатный звонок по всей территории России

Обратный звонок

КУПОН НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Договор

Правила оказания услуг

для иностранных граждан

1.Общие условия

Клиент принимает и согласен с настоящим договором-офертой (далее – Договор) в момент приобретения Удостоверения юридической защиты для иностранного гражданина (далее Продукт).

Удостоверение юридической защиты иностранного гражданина-продукт, обеспечивающий доступ его держателя к правовым продуктам телефонной правовой поддержки в соответствии с условиями Договора.

Клиент — физическое лицо, оплатившее стоимость Продукта и осуществившее активацию.

Организация – Общество с ограниченной ответственностью «Зальцман и партнеры». Оператор в сфере оперативной правовой телефонной поддержки.

Активация Сертификата – это алгоритм действий по подключению Клиента к Клиентской базе Организации.

Специалист – это уполномоченное Организацией лицо, предоставляющее правовую поддержку в соответствии с Договором, а также заключенными между Клиентом и Компанией дополнительными соглашениями.

Продукт – вид правовой поддержки Организации, предоставляемой Клиенту на основании Удостоверения юридической защиты иностранного гражданина.

1.1.      Между Организацией и Клиентом на основании акцепта последнего заключен Договор на условиях, изложенных в Договоре.

1.2.      Оплата Клиентом стоимости Продукта подтверждает ознакомление его с настоящими Правилами и принятие их в полном объеме.

1.3.     Клиент (представитель Клиента) в момент заключения Договора выразил  свое согласие на использование Организацией сведений о его персональных данных в соответствии с законодательством РФ, в том числе для их обработки, для осуществления обслуживания, в том числе с привлечением третьих лиц; формирования, обработки, хранения и выдачи информации об исполнении Клиентами принятых на себя обязательств. Согласно Федерального закона «О персональных данных» Организация обрабатывает сведения о Клиенте (его представителе) с помощью своих программных средств с момента вступления в силу Договора и до окончания надлежащего срока хранения персональной информации. Обработка персональных данных - действия с персональными сведениями, в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение (передача), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных.

1.4.      В момент заключения Договора Клиент (его представитель), не возражает против получения рекламной информации от Организации по любым сетям связи в установленном законом порядке.

2. Действие договора

2.1.      Договор вступает в силу в момент оплаты Клиентом стоимости Продукта и действует в течение 365 дней с момента его выдачи. Клиент вправе Пользоваться правовой поддержкой по настоящему Продукту после его активации.

2.2.      В случае не произведения активации в течение 365 дней с момента получения сертификата, обязательства Организации перед Клиентом по настоящему Договору, считаются исполненными в полном объеме, отсутствие обращений со стороны клиента в данной ситуации не свидетельствует об уменьшении затрат Организации по исполнению договорных обязательств.

2.3.      При отсутствии письменных возражений со стороны Клиента в 10 дневный срок  и/или по окончании срока действия Договора в отношении его исполнения Организацией, услуги считаются оказанными и принятыми Клиентом надлежащим образом.

2.4.      Досрочное расторжение договора по инициативе Клиента возможно путем подачи Клиентом письменного заявления, при условии возмещения Клиентом расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору. Фактически понесенные расходы устанавливаются в следующем размере и порядке: активация Продукта: 1500 рублей, расходы на  разовую услугу (консультацию): 1500 рублей.

2.5. При расторжении Договора об оказании правовой поддержки по истечении 20 дневного срока с момента получения Продукта, стоимость последнего подлежит возврату за вычетом сумм фактически понесенных расходов, установленных п.2.4 Договора.

3.Предмет договора

Предмет настоящего договора–предоставление правовой поддержки Клиентов Организации в соответствии с настоящим Договором при следующих условиях:  правовая поддержка осуществляется ежедневно и круглосуточно, за исключением случаев проведения ремонтных/технических работ и иных предусмотренных законом случаев; поддержка осуществляется Клиентам, в полном объеме осуществившим оплату стоимости Продукта; услуги предоставляются по всем отраслям права в соответствии с законодательством Российской Федерации, общение со специалистом в рамках правовой консультации не ограничено временем; правовая помощь оказывается по личным вопросам Клиента; устное консультирование осуществляется посредством телефонной связи, при необходимости исследования судебной практики и материалов дела, услуга оказывается в течение 24 часов с момента поступления обращения.

4.Права и обязанности

4.1.   Клиент имеет право:

4.1.1.  Обращаться за правовой поддержкой Организации в течение срока действия Договора.

4.1.2.  Получать необходимую и достоверную информацию об Организации и предоставляемых услугах.

4.1.3. В любой момент изменить идентификационные данные посредством обращения в Организацию.

4.1.4.   Получать корреспонденцию по каналам телефонной и электронной связи.

4.1.5. Осуществлять аудиозапись и/или публичное воспроизведение предоставляемой  специалистом Организации информации при согласии Организации на это.

4.1.6.   Обращаться в Отдел контроля Организации: с 11.00 по 18.00 по московскому времени по всем вопросам качества предоставляемых услуг.

по телефону: +7 (495) 772-09-37

по электронной почте: info@zalcman.ru  

            4.2.      Клиент обязан:

4.2.1.      Ознакомиться с условиями Договора и порядком предоставления правовой поддержки до и в момент приобретения Продукта.

4.2.2.   Пользоваться услугами Организации согласно тарифного плана Продукта в соответствии с условиями Договора.

4.2.3.    Предоставить достоверную и полную информацию, требуемую для активации Продукта.

4.2.4. Обеспечить при возможности качественную телефонную связь при обращении в Организацию.

4.2.5.  Формулировать свой запрос в однозначной четкой форме, позволяющей специалистам Организации определить суть вопроса.

4.2.6.  Не использовать информацию, в том числе, аудиозаписи телекоммуникации, в ущерб правам и законным интересам Организации и третьих лиц, в том числе интеллектуальных прав.

4.2.7.   При общении со специалистом Организации не нарушать принятых в обществе этических норм,  проявлять корректность и уважительное отношение.

4.2.8.   Лично пользоваться услугами компании и принимать выполненные работы в соответствии с условиями настоящего договора.

4.2.9.   Но допускать третьих лиц к своим идентификационным данным. В случае утраты Продукта и его идентификационных данных, уведомить Организацию о данном факте в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения утраты.

  4.3.      Организация вправе:

4.3.1.        Устанавливать условия и порядок оказания информационно-правовой поддержки.

4.3.2.   Привлекать другие юридические/физические лица в соответствии с действующим законодательством.

4.3.3.      Проверять представленную Клиентом информацию. В случае сомнений, запрашивать у Клиента документы об отношении вопроса к нему лично;

4.3.4.         Досрочно прекращать действие Продукта при  нарушения Клиентом условий Договора. Приостанавливать оказание услуг на период проверки в случае мотивированного подозрения в нарушении Клиентом положений Договора.

4.3.5.    Отказать Клиенту в предоставлении услуг по Продукту в случаях не предоставления Клиента идентификационной информации при обращении в Организацию, нарушения Клиентом условий Договора, противозаконных действий Клиента, неуважительного обращения к специалисту организации, вопрос клиента связан с тестированием знаний в рамках образовательных программ.

            4.4.      Организация обязана:

4.4.1.      С момента активации Продукта оказывать Клиенту правовую поддержку в соответствии с тарифным планом.

4.4.2.      Разъяснять Клиенту условия пользования продуктом.

4.4.3.     Принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Клиента.

5.Ответственность

5.1.      За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2.   Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие действия непреодолимой силы, находящейся вне контроля Сторон и повлиявшей на невозможность исполнения обязательств. При чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, Организация вправе временно прекращать или ограничивать предоставление услуг Клиенту.

5.3.     Стороны несут ответственность только за прямой ущерб, причиненный  другой Стороне в рамках исполнения Договора.

5.4.     Организация несет ответственность за неисполнение обязательств по Договору только при наличии ее вины и в сумме договора, пропорциональной периоду времени фактического неисполнения обязательств в течение срока действия Договора.

5.5.     Организация не несет ответственности перед Клиентами и третьими лицами за  упущенную выгоду, простой, потери дохода и другие косвенные и коммерческие потери, убытки и расходы, не возмещает штрафы, проживание в гостинице, командировочные расходы, потери, связанные со сроками оказания услуг.

5.6.    Все разногласия или споры между Сторонами регулируются преимущественно посредством переговоров.

5.7.  Стороны обязаны соблюсти досудебный письменный претензионный порядок. При невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, он должен разрешаться в суде по месту нахождения Организации.

6.Прочие условия

6.1.     Организация вправе  в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в Договор, самостоятельно устанавливать стоимость Продуктов и их тарифы и прочее, опубликовав их в свободном доступе в сети Интернет на сайте www.zalcman.ru, в средствах массовой информации либо направлением уведомления в адрес Клиента. При этом изменения вступают в силу по истечении 5 рабочих дней с момента опубликования/уведомления, независимо от факта ознакомления с ними Клиента.

Статьи

Все статьи

GODATA